Масшитабирование и автоматизация бизнеса

Published by admin on

Спикер: Александр Борисов
Бизнес-тренер Сбербанка и МЗС (БМ)  https://instagram.com/_alexandr_borisov

Тезисы выступления 21.07.2019 :
– нужна визуализированная структура организации, с иерархией подчинения
– знать цену своего часа и делегировать несложные задачи подчинённым (ценить свое время)
– цель на год и по месяцам в деньгах, над каждой структурой
– 3 миссии: для меня, для сотрудников, для клиентов ; о благе для клиента – обязательно
– полезна благотворительность, как миссия, для сотрудников и клиентов
– планирование задач своих и предприятия, с конкретным временем и сроками
– лучше всего ставить цели по smart : Specific (Конкретность), Measurable (Измеримость), Attainable (Достижимость), Relevant (Уместность), Time-bound (Ограниченность во времени)
– советует программы : Твоё время, WonderList
– когда компания выходит на ровный стабильный доход, но не растёт и улучшается, она умирает
– учиться рук-лю надо не когда уже все плохо, а всегда
– отсутствие роста компании – от отсутствия мечты у владельца
– декомпозиция : хочешь 1 млн? Распиши
– инвест план для инвесторов должен быть всегда, даже если сейчас инвестор не нужен
*
– MasterMind : очень полезная практика в группе : каждый говорит, чего он хочет в бизнесе и что ему мешает, все дают ему свои советы !
*
– найм персонала : полезен при доходе от 80тр ; (помощники-студенты и тп, напримео, за 25тр) ; для него это 1я бизнес-практика ;
– постоянно искать новых сотрудников и делать ротацию : неэффективных по метрика – заменять новыми, НО после того как новый доказал, что он эффективнее старого
– автоматизация набора : ответом на его резюме – автоматом тест на почту – чтобы отсеить лентяев ; далее групповое собеседование ;
– анализировать соцсети кандидатов : например, для продаж не подойдут те у кого закрытые аккаунты (интроверты) ; наоборот, открытые/активные люди будут полезны в продажах, менеджменте и тп;
– индивидуальное собеседование в финале ; в итоге лучше брать 3х, но через месяц оставить одного (самого эффективного) ;
– увольнять быстро, чтобы не успел навредить компании
– если увольняется сам, то можно дать 2 недели, чтобы передал дела другому и закончил свои дела… (он вряд-ли навредит)
– в отделе продаж и др. полезно поддерживать дух соревнований, эффективности
– брать крутых спецов их других компаний (переманивать), пусть прейдется ему доплатить сверху к з/пл ; переговоры в кафе о перекупке…
– критерии отбора : читающие профильную литературу, занимающиеся спортом, с smart достижениями на последних местах работы
– дополнительное образование должно быть всегда, т.е. тебе нужно постоянно учиться новому ; если сотрудник не хочет обучаться, это тревожный звонок
– 50% оплата тренингов,  т.е. половина за счёт сотрудника
– обязательно: модуль/тренинг/тестирование на знание продукта среди продажников
– видео для внутреннего обучения
– регламенты со штрафами и поощрениями (морковка сзади и спереди)
– совещания : подчинённый должен приходить с вопросом и уже с мин 3мя вариантами ответов ; вам остаётся выбрать вариант среди предложенных…
– все записывать в эл или письменном виде (ничего устного)
– все оправдания принимаются До дедлайна, а не когда уже все плохо
– соблюдать иерархию : обращаешься к тому кто над тобой, и только затем выше
– ежедневные отчёты и план на следующий день
– лояльность : круто, когда сотрудник болеет за предприятие, т.е. например даёт советы, даже если за это не обязательно будет вознаграждение
– все данные о клиентах п в crm,
– мобильные телефоны у продажников – корпоративные
– отдел контроля качества: контрольный звонок после покупки
– расширение ассортимента: что ещё продавать?
– оценка клиентом – от 0 до 10, нужно стремиться к 10 конечно
– мозговой штурм : как увеличить цену продукта в 10 раз